Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Instagram

А вы знаете что нужно для хорошего грамотного оформления страницы?)

10 секретов для привлекательного аккаунта в инстаграм!

1. Описание аккаунта

Аккаунт будет восприниматься лучше, если в описание будет разбивка на строчки. Можно это сделать в десктопной версии (через компьютер) с помощью кнопки “Enter”. А так же используйте эмодзи в описании!

2. Не ставьте хэштеги в описании

В описании есть ограничение – 150 символов! Нет смысла смысла ставить туда хэштег, так как они не участвуют в поиске. Укажите там самое основное: какой товар, уникальное торговое предложение (УТП), как связаться с вами.

3. Следите за переходами

В поле с активной ссылкой ставьте UTM-метку. С помощью неё можно отслеживать трафик. Этот идентификатор нужно добавлять в конец ссылки.

4. Несколько аккаунтов

Чтобы сделать максимальный охват подписчиков, сделайте несколько аккаунтов на разные темы. Таким образом вы сможете показать ваш товар с разных сторон. К примеру:

  • основной;
  • товар в действии;
  • аккаунт с отзывами/комментариями;
  • развлекательный;

5. Краткость – сестра таланта

Текст в публикациях не должен превышать 250 слов. В двух-трех предложениях оптимально делать подписи. Благодаря этому публикации имеют вовлеченность на 60% выше.

6. Эмодзи

Эмодзи — простыми словами идеограммы и смайлики. Публикации с ними получают
на 35% больше комментариев, на 55% больше лайков и на 35% больше перепостов! А так же повышают заметность в поиске, если разместить их в имени аккаунта.

7. Вопросы в тексте

Задавайте закрытые и открытые (если это уместно) вопросы. Публикации с вопросами получают меньше лайков, НО на 100% больше комментариев).

8. Синий цвет

Фото с синим цветом получают на 25% больше лайков, чем другие. Вы можете проверить на своем аккаунте под какими фото у вас больше лайков.

9. Поле геолокации

Используйте геолокацию в свою пользу: 

  • вставить свои контактные данные (телефон, адрес…); 
  • указать действующие акции, например, «Доставка бесплатно»; 
  • ввести ссылку на свой сайт. 

Так же можно сделать собственную точку геолокации, но делается она только через приложения: Facebook для iPhone, iPad или Android.

10. “НЕТ” сильно популярным хэштегам

Публикации с такими хэштегами слишком быстро падают вниз из топа.


Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля