Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является специальной системой, которая предусмотрена для размещения контекстной рекламы в поисковых результатах Yandex, а также на сайтах-участниках. Контекстная реклама также может показываться в Апорт, Mail.ru.

Рекламные объявления обычно показываются справа от результатов поиска (количество мест — девять) и сверху над поисковой выдачей (количество мест — три). Важно отметить то, что три места над поисковой выдачей, принято называть специальным размещением.

Первые – четвертые места справа от поисковых результатов являются гарантированными показами, и в то же время объявления могут показываться статистически. Ниже размещаются объявления, которые представляют собой, негарантированные показы.

В каком формате могут публиковаться рекламные объявления? Они представляют собой текстовый блок, который состоит из заголовка и текста.

Количество символов в заголовке не может превышать 33 символов, в том числе знаки препинания, пробелы. Максимальное количество знаков в тексте составляет 75.

У каждого человека есть возможность настроить показы рекламного объявления по следующим показателям: геотаргетинг, временной таргетинг, а также источник трафика. Благодаря этому есть возможность с повышенной точностью настроить показы сообщений, ориентируясь на целевую аудиторию.

Вы хотите быть уверены в том, что реклама является эффективностью? У вас есть возможность ознакомиться со статистическими данными по нескольким показателями: количество показов и кликов, CTR, расходы, а также средняя цена одного клика.

Важно отметить то, что статистические данные можно увидеть в любой период проведения рекламной кампании. При необходимости каждый рекламодатель может создать индивидуальный отчет по определенным показателям, которые были выбраны.

Затем можно сохранить текстовый отчет в формате PDF. Если вы хотите оценить эффективность проводимой рекламной кампании, лучше всего воспользоваться Яндекс Метрикой, который представляет собой бесплатный счетчик для оценки поведения каждого посетителя на рекламируемом сайте.

Для отслеживания результата кампаний, которые проводятся с помощью Яндекс Директ, вы можете использовать специальные системы статистики, а именно LiveInternet, SpyLOG.

Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, очень важно написать красивый текст, который будет интригующим. Также вы должны правильно настроить показы объявления. В результате вы сможете быть уверенными в том, что реклама поможет добиться желаемого эффекта! И Золотая Полочка тоже будет в этом уверена!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля